Артисты на свадьбу – позитивно и весело
Часто молодожёны думают, как сделать свадебное торжество незабываемым. Чтобы можно было посидеть с родственниками и друзьями, посмотреть весёлый свадебный фильм, вспоминая трогательные поцелуи, смешные конкурсы и поздравления гостей. Что можно придумать для развлечения гостей: Хороший ведущий? Красивый сценарий? Розыгрыш символических призов? И кто это всё воплотит в жизнь? Всеми серьёзными делами, а развлечение гостей это очень сложное и серьёзное дело, должны заниматься профессионалы, ведь Вы же не пойдёте лечить зубы к тёте-бухгалтеру или Пете автомеханику, а посетите стоматолога.
Проведение выкупа ещё можно доверить свидетельнице, родственникам и подругам невесты, хотя при его проведении вместе с профессиональными артистами он запомнится каждому и навсегда. А на свадебном банкете все полагаются на ведущего или команду ведущий и ди-джей. Да, ведущий даст каждому слово, будет соблюдать порядок и правильность передачи микрофона, проведёт конкурсы и свадебные ритуалы. Хорошо, если он сможет создать правильное настроение, раззадорит гостей и направит веселье в нужное русло.
Но тамады и ди-джея будет недостаточно, если гости не будут в настроении танцевать, потом, не надо забывать, что программу ведущий меняет не часто, а манеру ведения поменять вообще не может. Если Вы взяли ведущего, который Вам понравился на свадьбе знакомых, то надо понимать, что Вас ждёт очень похожая свадьба. Тем более, если приглашены те же гости, которые всё уже знают и которым второй (или третий) раз быть на такой свадьбе скучновато.
Как же разнообразить и оживить торжество? Вывод один – отказываться от хорошего ведущего в угоду неизвестному и непроверенному – опасно. Но ведущий по сути это конферансье, который даёт слово и объявляет номера, а оживят свадьбу настоящие артисты различных жанров.
Как подобрать артистов и сколько времени должно продлиться их выступление? Начнем с последнего вопроса – выступления лучше разбить на 2-3 части, общая длительность которых не должна превышать 0,5-1 часа. Вы должны помнить, что свадьба – не концерт, есть множество обрядов и обычаев, которые должны быть соблюдены, превышение времени концертной программы приведёт к тому, что ведущий не успеет провести какой-то конкурс, или гостю не достанется слова, или не будет танцев.
Концертные номера помогут «разбавить» поздравления. Если на свадьбе много красноречивых гостей, то длительные поздравления начинают утомлять молодожёнов и других гостей, внимание переключается на разговоры с соседями и, как результат – гул в зале. Артисты могут чередовать 3-4 поздравления своими выступлениями. Можно сделать кульминационное выступление самого смешного и интересного коллектива «под горячее», когда гости поздравили, потанцевали, сели за стол и перекусили горячим – ведущий объявляет выход «звезды».
Самый сложный вопрос – кого из артистов позвать на свадьбу? Несколько советов:
Даже если Вам очень нравится инструментальная музыка, старайтесь не приглашать саксофонистов, скрипачей и других классических музыкантов, если не будете уверены, что Ваши пьяные гости фанаты такой музыки и не уснут под неё за столом.
Сильно сэкономить помогут маленькие артисты – если Ваши младшие родственники или дети друзей занимаются танцами, пением или ещё каким-нибудь творчеством, то очень трогательно (и бесплатно) смотрится их выступление, а для них повод показать свой талант и бесплатно снять его на видео.
Мы назовём самые популярные коллективы на свадьбах, от часто к редко приглашаемым:
- Танцоры, танцевальное шоу, чечёточники, восточные танцы, «народники» - национальные песенно-танцевальные коллективы;
- Ростовые куклы – свинья-стрептизёрша, арабский шейх, джигиты и т.п.;
- Фокусники (для свадеб очень сложно выбрать, так как главным образом их творчество нацелено на детей);
- Цыгане – сложное понятие, есть бесталанные бездельники из соседнего табора, а есть профессиональные артисты из театров, но некоторым нравится;
- Артисты оригинальных жанров – звукоимитаторы, пародии на популярных артистов, шоу с животными (змеи, обезьяны, собаки, кошки), поздравления в костюмах от царя, от президента;
- Фаер-шоу – не все рестораны разрешают проводить;
- Цирковые артисты, очень редко, так как у них расчёт, главным образом, на детей;
- Аниматоры – чаще участвуют в выкупе невесты, но могут провести интересный конкурс и на свадьбе.
Ещё больше примеров артистов разных жанров на свадьбе можно посмотреть по этой ссылке
Конечно, приглашая любой коллектив артистов в первую очередь нужно ориентироваться на свой вкус, но не забывайте, что главная цель – развеселить гостей на свадьбе, так что придётся ориентироваться на их вкусы и предпочтения. Всегда выбирайте в пользу веселья, так как нетрезвые гости не любят решать слишком сложные ребусы. Наибольшая осторожность нужна с цыганами, так как обычно показывают видео хороших артистов, а приехать могут «артисты» с соседнего рынка.
Несомненно, артисты зададут новый тон Вашей свадьбе, встряхнут гостей и добавят веселья и позитива на Вашу свадьбу, а свадебный фильм будет ярче и интересней. А кого пригласить – решать только Вам.
Похожие статьи
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи